Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кризис хороший учитель. Он заставляет нас оптимизировать расходы, обнаруживая новые инструменты и ресурсы для малозатратного развития и продвижения бизнесов. Одним из таких мощных ресурсов может стать ваш продуктивный бизнес-нетворкинг успешная практика создания и использования сети полезных деловых контактов.
На семинаре вы узнаете:
-Как сформировать стратегию продуктивного бизнес-нетворкинга на 2015 год;
-Как эффективно завязывать деловые знакомства он-лайн;
-Как превратить «друзей» из социальных сетей в партнеров и клиентов;
-Как просто и с удовольствием завязать знакомство на деловом мероприятии;
-Как создать "входящий поток" полезных бизнес-контактов средствами персонального брендинга.
Семинар-практикум пройдет в интерактивном формате. Это значит, что технологии и приемы бизнес-нетворкинга вы тут же опробуете на практике.
Интерактивы для знакомтсва участников друг другом, в рамках семинара, дадут вам новые полезные и перспективные бизнес-знакомства.
Семинар будет особенно полезен для:
собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний, руководителей или специалистов подразделений маркетинга, рекламы и PR, HR-специалистов, организаторов бизнес-мероприятий.
Максимальное количество участников 40 человек. Участие бесплатное. Успевайте зарегистрироваться!
О ведущей семинара:
Ксения Архангельская, бизнес-тренер, независимый бренд-консультант, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.
Бизнес-страница Ксении Архангельской на Facebook
С 2006 года по настоящее время – провела семинары и тренинги по заказу: Уральской торгово-промышленной палаты, Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга, Фонда "Екатеринбургский центр развития предпринимательства", Уральского учебно-научного Центра инновационного бизнеса, Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики, Молодежного Инновационного Конвента Свердловской Области, форума молодых предпринимателей «УТРО», форума «Евразия-2014», а также совместный интенсив с Британской высшей школой дизайна (г. Москва).
Постоянный спикер бизнес-конференций международного и российского масштаба: ИННОПРОМ, Internet Expo, Евразийская неделя маркетинга и других.
Автор более 50 публикаций в отраслевых, профессиональных и научных изданиях по вопросам брендинга, рекламы и нетворкинга.
Активно привлекается для участия в телепрограммах в качестве эксперта по бизнес-коммуникациям, брендингу и рекламе.
Бизнес-страница Ксении Архангельской на Facebook