Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
18 декабря кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ организует мастер-класс бизнес-тренера Ксении Архангельской "Проактивный нетворкинг для успешной карьеры". HR-партнером мастер-класса выступает портал HeadHunter.ru
Умение налаживать и поддерживать полезные связи и контакты, которое сегодня принято обозначать англоязычным словом «нетворкинг», в современных реалиях становится настоящим конкурентным преимуществом для специалиста в построении его успешной карьеры. Нетворкинг позволяет не только найти выходы на менеджмент и HR-службы лучших компаний и получить работу мечты, но и быть максимально продуктивным и, как следствие, успешным на своем рабочем месте. Благодаря своей широкой сети контактов такой сотрудник способен для решения задач любой сложности быстро находить и привлекать людей, способных выполнять эти задачи оптимально. Поэтому хорошие нетворкеры высоко ценятся работодателями, что способствует их быстрому карьерному росту. Правда, далеко не всем от природы даны хорошие способности к нетворкингу. Однако есть и хорошая новость – нетворкинг как и любую другую компетенцию можно развивать. В рамках мастер-класса бизнес-тренер Ксения Архангельская расскажет о технологиях и приемах, которые позволят каждому добиться успеха в карьере, став по-настоящему проактивным нетворкером.
На семинаре Вы узнаете:
-Как выгодно позиционировать и презентовать себя;
-Кто вам нужен для решения ваших задач и где с ним познакомится;
-Как эффективно знакомиться он-лайн;
-Как знакомится на деловых мероприятиях;
-Как создать входящий поток полезных контактов и стать магнитом, привлекающим влиятельных и интересных людей.
О ведущей мастер-класса:
Ксения Архангельская, бизнес-тренер, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Автор и ведущая семинаров, интенсивов и тренингов по темам: «Брендинг и партизанский маркетинг для малого бизнеса», «Создание и продвижение персонального бренда», «Продуктивный бизнес-нетворкинг». Общий преподавательско-тренерский стаж 10 лет. В 2011 году признана "Лучшим Молодым преподавателем года" в Уральском государственном экономическом университете.
С 2006 года по настоящее время – провела семинары и тренинги по заказу: Уральской торгово-промышленной палаты, Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга, Фонда "Екатеринбургский центр развития предпринимательства", Уральского учебно-научного Центра инновационного бизнеса, Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики,Молодежного Инновационного Конвента Свердловской Области, а также совместный интенсив с Британской высшей школой дизайна (г. Москва).
Принимает активное участие в качестве спикера в российских конференциях и мероприятиях, посвященных вопросам бизнеса, брендинга, маркетинга и коммуникаций: ИННОПРОМ-2012, Internet Expo-2014, Евразийская неделя маркетинга-2014 Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы (под эгидой АКАР)-2011, «Дни дизайн-менеджера» -2012, форум «УТРО-2013», форума «Евразия»-2014.
Автор более 50 публикаций в отраслевых, профессиональных и научных изданиях по вопросам брендинга, рекламы, продаж и нетворкинга. Ведет колонку «Дизайн, маркетинг, брендинг» на всероссийском отраслевом портале Unipack.ru http://authors.unipack.ru/6/. Активно привлекается для участия в телепрограммах в качестве эксперта по бизнес-коммуникациям, брендингу и рекламе.